Все, что тебе нужно знать о платьях!
Проект / Авторы / Фотогалереи / Добро / Энциклопедия о России / История России / Русская литература

Человек, который может улыбаться во время неудач, непременно думает о том, на кого он сможет свалить вину за очередную неудачу. Закон Джоунса


Этих книг нет в магазинах!

Недорого купить антикварные книги

Чулки и колготки из Англии

Учеба и образование в Англии

  


Яндекс.Погода

В Москву приехал главный Принс Бродвея

В Москву приехал главный Принс Бродвея
28 Марта 2016
Говоря о Бродвее, сразу на ум приходят бродвейские театры, которые существуют исключительно на принципах коммерческого шоу-бизнеса и работают по проектной схеме. Естественно, в этой связи Принс уделил большое внимание роли продюсера. Тем более что и сам он начинал именно как продюсер в команде легендарного Джорджа Эббота.

«Когда-то это было так, — рассказывал Принс. — Вместе с композитором, бутылкой скотча и пакетиком чипсов мы шли к потенциальному инвестору и рассказывали ему сюжет будущего мюзикла, сопровождая рассказ исполнением номеров. Так удавалось получить достаточную по тем временам сумму — 250 тысяч долларов. Сейчас на выпуск полноценного шоу нужно от 12 до 15 миллионов, и получить их при помощи увлекательного рассказа и скотча не удастся». Сегодня дефицит креативных продюсеров, принимающих умные решения, умеющих и желающих экономить деньги инвесторов, они ничего не понимают в театре, и он им не очень интересен. Их волнуют только деньги, прибыли. Именно поэтому Принс совершенно отказался от продюсирования и сосредоточился на режиссуре.

Свою неповторимую индивидуальность, свой почерк и подход к материалу американский режиссер нашел… в СССР. Он приехал в нашу страну в середине 1960-х. Хотел увидеть спектакль «Вестсайдская история» в советской интерпретации, однако спектакль посмотреть не удалось: в этот день он не шел на сцене, но Принсу удалось поговорить с режиссером Георгием Ансимовым, который был очень удивлен, что в американском варианте артисты танцуют. Тут уж изумился Принс: «А что же у вас делают?!» «У нас пластика. А покажите, как у вас танцуют?» И тогда Ансимов стал напевать музыку Леонарда Бернстайна, а Принс — изображать, как именно танцуют и двигаются американские артисты в бродвейской постановке. Но главным впечатлением, кардинально изменившим представление Харольда Принса о театре, стало его посещение Таганки. Он слышал о талантливом режиссере Юрии Любимове и желал попасть на его спектакль. Такая возможность была ему предоставлена. Харольд посетил спектакль «10 дней, которые потрясли мир», который, в свою очередь, потряс его. Как говорит он сам, «В Америку я вернулся другим человеком. Любимов показал мне, каким должен быть театр». Последующие постановки Принса, его шедевры — «Призрак Оперы», «Эвита», «Компания», «Безумство» — синтез музыкального и драматического театра при явном доминировании драматического начала. Первой работой Принса после его встречи с любимовским театром стал мюзикл «Кабаре».
Короткая ссылка на новость: http://federacia.ru/~7vuOf



Купить антикварные книги






















Вечерниее и коктейльные платья: выбери себе подарок!

     RSS-подписка на новости

Мы навсегда решили для вас проблему выбора подарков - посетите наш уникальный магазин антикварных книг



История России, крупные города России, русская литература, русское искусство, Конституция и законы Российской Федерации
самые свежие новости из столицы и российских городов - все это информационно-новостной портал "Федерация.Ру".
Перепечатка и цитирование материалов приветствуется при постановке активной ссылки на источник.
Контакты редакции: +7 (495) 725-89-27, info@adelanta.info